Казахстанский портал о страховании,
27 августа 2020 г.
Сингапур: более 80% потребителей указали на положительный опыт претензий во время вспышки COVID-19 354 просмотра
Несмотря на всплеск требований по страхованию путешествий во время первоначальной вспышки COVID-19 с декабря 2019 года по февраль 2020 года, более 80% сингапурских страхователей имели положительный опыт урегулирования претензий, как показало исследование 2020 года по урегулированию претензий на поездки, проведенное GoBear в Сингапуре.
«Даже столкнувшись с ростом количества претензий, вызванных COVID-19, страховщики путешествий Сингапура по-прежнему преданы своим клиентам. Результаты этого исследования показывают, что стандарты страховых услуг остались устойчивыми, и это в конечном итоге поможет укрепить доверие отрасли в долгосрочной перспективе», - сказал региональный директор GoBear в Сингапуре Уинстон Нг.
COVID-19 оказал значительное влияние на страхование путешествий в Сингапуре. Согласно результатам опроса, 83% респондентов предъявляли претензии по своим полисам страхования путешествий с декабря 2019 года по март 2020 года, а к апрелю этот показатель вырос до 93%. Отмененные (40%) и отложенные поездки (26%) респонденты назвали главными причинами подачи претензий.
Несмотря на большой объем обращений, более половины (55%) всех обращений были обработаны в течение семи дней. Только 5% претензий были поданы через мобильное приложение, что указывает на то, что у страховщиков есть возможности для поощрения дальнейшего внедрения этой платформы.
Страховщики с наиболее положительным опытом работы с цифровыми претензиями включают AIG, Aviva, AXA, DirectAsia и NTUC Income. У каждой из этих страховых компаний была самая высокая доля очень довольных респондентов, подавших претензии через мобильное приложение, электронную почту или веб-сайт.
Результаты опроса показали, что положительный опыт обращения с претензиями способствует повышению лояльности: 88% респондентов считают, что их опыт обращения с претензиями был важным или очень важным для принятия решения о покупке туристической страховки в будущем. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что они, вероятно, приобретут полис у одного и того же страховщика, основываясь на своем опыте рассмотрения претензий в период COVID-19.
Опрос также показал, что:
Страховщики с наибольшей долей претензий, завершенных в течение семи дней: AIG, Allianz, Aviva, AXA и DirectAsia.
Процесс подачи претензий был простым и эффективным: более половины (56%) респондентов не были обязаны предоставлять дополнительные документы.
Немногие страхователи, подавшие претензии, были недовольны процессом: ни у одного сегмента респондентов не было более 6% недовольных или очень неудовлетворенных.
Более высокая сумма претензии не означает более длительное время обработки: более 75% всех претензий были обработаны в течение двух недель. Только если клиент предъявил претензию на сумму более 10 000 сингапурских долларов на одного застрахованного человека, это заняло больше времени. Однако таких заявлений было менее 10.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|