Казахстанский портал о страховании,
27 августа 2020 г.
Сингапур: более 80% потребителей указали на положительный опыт претензий во время вспышки COVID-19 346 просмотров
Несмотря на всплеск требований по страхованию путешествий во время первоначальной вспышки COVID-19 с декабря 2019 года по февраль 2020 года, более 80% сингапурских страхователей имели положительный опыт урегулирования претензий, как показало исследование 2020 года по урегулированию претензий на поездки, проведенное GoBear в Сингапуре.
«Даже столкнувшись с ростом количества претензий, вызванных COVID-19, страховщики путешествий Сингапура по-прежнему преданы своим клиентам. Результаты этого исследования показывают, что стандарты страховых услуг остались устойчивыми, и это в конечном итоге поможет укрепить доверие отрасли в долгосрочной перспективе», - сказал региональный директор GoBear в Сингапуре Уинстон Нг.
COVID-19 оказал значительное влияние на страхование путешествий в Сингапуре. Согласно результатам опроса, 83% респондентов предъявляли претензии по своим полисам страхования путешествий с декабря 2019 года по март 2020 года, а к апрелю этот показатель вырос до 93%. Отмененные (40%) и отложенные поездки (26%) респонденты назвали главными причинами подачи претензий.
Несмотря на большой объем обращений, более половины (55%) всех обращений были обработаны в течение семи дней. Только 5% претензий были поданы через мобильное приложение, что указывает на то, что у страховщиков есть возможности для поощрения дальнейшего внедрения этой платформы.
Страховщики с наиболее положительным опытом работы с цифровыми претензиями включают AIG, Aviva, AXA, DirectAsia и NTUC Income. У каждой из этих страховых компаний была самая высокая доля очень довольных респондентов, подавших претензии через мобильное приложение, электронную почту или веб-сайт.
Результаты опроса показали, что положительный опыт обращения с претензиями способствует повышению лояльности: 88% респондентов считают, что их опыт обращения с претензиями был важным или очень важным для принятия решения о покупке туристической страховки в будущем. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что они, вероятно, приобретут полис у одного и того же страховщика, основываясь на своем опыте рассмотрения претензий в период COVID-19.
Опрос также показал, что:
Страховщики с наибольшей долей претензий, завершенных в течение семи дней: AIG, Allianz, Aviva, AXA и DirectAsia.
Процесс подачи претензий был простым и эффективным: более половины (56%) респондентов не были обязаны предоставлять дополнительные документы.
Немногие страхователи, подавшие претензии, были недовольны процессом: ни у одного сегмента респондентов не было более 6% недовольных или очень неудовлетворенных.
Более высокая сумма претензии не означает более длительное время обработки: более 75% всех претензий были обработаны в течение двух недель. Только если клиент предъявил претензию на сумму более 10 000 сингапурских долларов на одного застрахованного человека, это заняло больше времени. Однако таких заявлений было менее 10.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|